~Pirat's life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Pirat's life » Компьютерный уголок » "Легендарные" игры


"Легендарные" игры

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Какие игры вы считаете легендарными? Тоесть вы их прошли и считаете, что они, если не совершенные, то близки к этому. Какие игры вам хочется проходить снова и снова? И есть ли такие вообще...

Если пишите о игре, не забывайте вывешивать небольшой рассказ о этой игре и скриншоты или просто кадры из игры.

0

2

Моя лично Alice  ^_^  Графика, конечно, не самая лучшая на свете, но если учесть, что игра вышла давольно давно....то это вполне простительно =)
Итак.....

Игра создана по книге Льюиса Кэррола "Алиса в стране Чудес. Алиса в зазеркалье.".
Вся игра задумана, как кошмарный сон, преодолев который ваш персонаж (тобишь Алиса) выйдет из комы. В доме произошел пожар из-за чистой случайности. Спастись удалось лишь Алисе. Но после всего пережитого девочка оказалась в коме...Действие происходит в захваченной Красной Королевой стране Чудес. Бывшая некогда прекрасным местом, она превратилась в Ад на земле. Ваша задача - победить Красную Королеву. Все ясно и просто.  :)

Alice
Скрин из игры.....миссия в замке Белого Короля Х)

Отредактировано Basta (2006-06-15 15:31:48)

0

3

Prince of Persia. The Sands of Time.

Вышедшую в 1989 году игру Prince of Persia по праву можно отнести к действительно великим играм. Она буквально потрясла миллионы игроков всего мира. И это не просто слова - созданный Джорданом Мехнером проект Prince of Persia был настолько впечатляющим, что даже вдохновил российского писателя Виктора Пелевина на создание замечательного литературного произведения «Принц Госплана». Что вполне обосновано, ведь в свое время Мехнер сделал для повышения качества анимации в игре, и собственно игрового процесса примерно столько же, сколько братья Люмьер – для синематографа. И вот относительно недавно прогремела, как взрыв ста тысяч тонн тринитротолуола на заводе шампанских вин новость: «Принц возвращается из небытия!». Я не стану рассказывать вам о триумфальном шествии Prince of Persia: The Sands of Time на таких консолях, как PlayStation 2, Xbox и GameCube, для которых разработчики воплотили в игре самые новаторские идеи. Я поведаю вам о версии этой игры для GBA. Ведь именно на этой платформе Prince of Persia: The Sands of Time позволит вам острее почувствовать дух оригинальной игры далекого 1989 года.

Сюжетная линия игры повествует о кознях визиря, решившего захватить власть в Персии. Обманным путем визирь убедил молодого Принца продемонстрировать силу магических часов, с помощью которых, по его словам, можно управлять течением времени. Однако, советник скрыл, что в этих часах содержится волшебный песок времени, который способен изменить мир и превратить людей в песчаных монстров… Открыв часы, Принц потревожил пески времени и привел в действие древнее проклятье – его отец и все обитатели замка превратились в мифических чудовищ. «И визирь?» - спросите вы. Нет. Визирь стал править Персией.

В качестве Принца вам предстоит прорубить себе дорогу на свободу - через несметное количество врагов, совершить путешествие - по мифической средневековой Персии, освободить обитателей королевства от проклятия и свергнуть тирана. Ничего не поделаешь – против собственной кармы особо не повозмущаешься: коль написано на роду воевать да бегать – спокойный отдых перед телевизором не светит. Вооружившись ятаганом и магическим кинжалом, Принц начинает свой бой.

Отчасти игровой процесс на GBA пришёл из оригинального Prince of Persia. Многочисленные головоломки, грамотно выстроенные лабиринты, ловушки, прыжки по веревкам, карабканье по колоннам и балкам, бег по подвесным мостикам, головокружительные акробатические кульбиты – все это здесь присутствует. Возможностей бесследно сгинуть на пути к торжеству справедливости у Принца предостаточно. А сделать так, чтобы никто никогда не узнал, где могилка его, помогут огромные шипы, пропасти, замаскированные под небольшие ямки и рушащиеся мосты. Но - всё это видел каждый, кто хотя бы раз побывал в сказке Prince of Persia. В новой игре ко всему вышеперечисленному добавился магический песок. Именно он играет основную роль в The Sands of Time, и одно лишь это выводит на первый план отнюдь не сражения, а почти позабытую сегодня паззл-составляющую.

Благодаря песку Принц получает возможность обрести власть над временем. В его распоряжении есть следующие сверхъестественные умения: Fast Forward – функция, позволяющая главному герою наносить удары стремительнее врагов. Revival – возможность отмотать время на несколько секунд назад. Незаменимая вещь. Думаю, многие из вас, играя в аркадные игры, иногда испытывали чувство неописуемого ужаса, когда после череды головокружительных прыжков, ужимок под ногами главного героя неожиданно разверзается очередная бездна, после чего неизменно следует художественное падение и потеря жизни. Теперь же – вслед за нажатием всего одной кнопки чувство ужаса меняется на радость, ведь вместо гибели вы становитесь свидетелем чудесного избавления главного героя от ужасного несчастья. Во время игры вы не раз поблагодарите разработчиков из Ubi Soft за изобретение гениальной функции перемотки времени. Более того – порой будете сигать с обрыва по доброй воле. Зачем? Извольте. Представьте себе, что в «мёртвой зоне» очередной бездонной пропасти подвешен жизненно важный бонус. И взять его можно, лишь прыгнув вниз в отчаянной попытке остаться в живых. Казалось бы, ситуация безвыходная… Но у вас есть песок времени! Смело падаем вниз, хватаем заветную вещицу и тут же отматываем время назад – мгновенье, и мы, как ни в чём не бывало, вновь стоим на твёрдой земле и сжимаем в ладошках честно заработанный бонус. Вуаля!

Помимо Revival Принц владеет умениями Delay (возможность замедлять время, сродни bullet time) и Restrain (замораживает ход времени совсем, т.е. в игровом мире останавливается все, кроме самого Принца). Эти умения очень полезны, когда требуется снизить скорость падения лезвий или свести на нет вероятный ущерб от атак врага. Однако вам необходимо постоянно следить за количеством оставшегося у вас песка и вовремя пополнять его запасы. Иначе в самый ответственный момент может оказаться, что «палочка-выручалочка» больше не работает.

Редкая восточная сказка обходится без любовной линии. И Prince of Persia: The Sands of Time не исключение, вам предстоит встретиться с девушкой по имени Фара (кстати, это второй играбельный персонаж). Правда, поначалу у Принца с ней отношения не складываются: по собственной же глупости он превратил всю её семью в зомби. В попытках исправить положение вы и проведёте вместе кучу времени - узнаете друг друга получше, подружитесь… К слову, Фара - отличная лучница и не раз поможет Принцу в его нелёгком путешествии.

Помимо интересного сюжета и захватывающего игрового процесса Prince of Persia: The Sands of Time может похвастать и хорошей графикой. В этом плане разработчики использовали максимум возможностей GBA. Так, например, движения главных героев плавные и реалистичные, а уж нарисованы Принц и Фара более чем симпатично. К неоспоримым достоинствам можно отнести красочность, обилие красивых антуражей и различные спецэффекты, такие как, полупрозрачные занавески и разные фокусы с освещением.

Итак, если суммировать всё вышесказанное, то можно достаточно ясно увидеть, а может быть, и почувствовать, что GBA-версия игры Prince of Persia: The Sands of Time имеет все шансы стать одной из «ступеней качества» жанра action/adventure. Ибо в этой игре, кажется, предусмотрено всё, что нужно настоящему игроку для долгой и счастливой жизни по ту сторону маленького экрана. Конечно, если удастся туда попасть.

Olga Davice, опубликовано 06 января 2004

http://www.game24.ru/reviews/279

0

4

Ну, а я в своём репертуаре расскажу про мясню! ^_^ Речь моя пойдёт об игре Quake III, игре не имеющей ни сюжета, ни потрясной графики, но тем не менее покорившей миллионы поклонников компьютерных игор во всём мире...

Quake III Arena — многопользовательский шутер от первого лица, изданный компанией ID Software 2 декабря 1999 года, третий в серии игр Quake и первый, не имеющей однопользовательского режима.
[править] Движок Quake III
Движок поддерживал инновационную 3D-технологию кривых Безье, хотя игровой общественностью это было воспринято как недостаток, нежели преимущество. Игроки, привыкшие к битвам в Quake II, с большой неохотой переходили на третью часть игры, мотивируя это неудобностью, непривычностью и прожорливостью к ресурсам.
Движок Quake III
19 августа 2005 года компания ID Software опубликовала исходные коды движка игры (версия 1.32) под лицензией GPL, как это происходило с движками Wolfenstein 3D, Doom, Quake и Quake II. Чуть позднее группа разработчиков Icculus заявила об адаптации движка игры для различных платформ и внесении новых возможностей.
Модификации
Движок Quake III оказался достаточно гибким, что привело к созданию множества модификаций (модов). Наибольшее распространение получили так называемые турнирные модификации, которые упрощали процесс проведения чемпионатов и настройку клиентской части игры. Самым популярными модами являются OSP и CPMA.Также довольно популярным стал Defrag, модификация ориентированная на выполнение различных трюков (триксов) на время. В апреле 2000 года был выпущен официальный мод Quake III: Team Arena, он был ориентирован на командные сражения, также появились новые виды оружия, модели и повер-апы (power-ups). Но мод не получил ожидаемой популярности, так как ID разрабатывала его очень долго и за это время уже успели появиться модификации стороних разработчиков, полюбившиеся публике.
Киберспорт
Quake III, как и предыдущие версии, получила широкое распространение в киберспорте. Чемпионаты проводятся несколько раз в год, Quake III входит в программу крупнейших мировых соревнований, и пока ещё не вытеснена Quake 4. При професиональной игре используется мод OSP.

Игра Quake III является единственной в своей серии игре подобного типа, первые две части и позже чётвертая более походили на Doom, нежели на Арену, но Quake III можно с уверенностью назвать игрой легендой, потому что она в своё время покорила весь мир и даже до сих пор проводятся кибер-чемпионаты, на которых участники зарабатывают бешеные деньги с случае успеха, а раз это продолжается до сегодняшнего дня, то это уже кое-о-чём говорит. Quake III с достоинством стоит на одном уровне с другими легендарными играми, вроде Diablo II, WarCraft III, StarCraft и ещё многими другими! :)

Демонстрация:

  ^_^

Код:
static void CG_NailgunEjectBrass( centity_t *cent ) {
	localEntity_t	*smoke;
	vec3_t  	origin;
	vec3_t  	v[3];
	vec3_t  	offset;
	vec3_t  	xoffset;
	vec3_t  	up;
	AnglesToAxis( cent->lerpAngles, v );
	offset[0] = 0;
	offset[1] = -12;
	offset[2] = 24;
	xoffset[0]=offset[0]*v[0][0]+offset[1]*v[1][0]+offset[2]*v[2][0];
	xoffset[1]=offset[0]*v[0][1]+offset[1]*v[1][1]+offset[2]*v[2][1];
	xoffset[2]=offset[0]*v[0][2]+offset[1]*v[1][2]+offset[2]*v[2][2];
	VectorAdd( cent->lerpOrigin, xoffset, origin );
	VectorSet( up, 0, 0, 64 );
	smoke = CG_SmokePuff( origin, up, 32, 1, 1, 1, 0.33f, 700, cg.time, 0, 0, cgs.media.smokePuffShader );
	// use the optimized local entity add
	smoke->leType = LE_SCALE_FADE;
}
#endif

Скрин ^_^  ^_^

http://g.foto.radikal.ru/0611/442218c2a389.jpg

0

5

Блуд Райн

Прошла все две, в первой графа Беееее!Вторая принцепи класс!

0


Вы здесь » ~Pirat's life » Компьютерный уголок » "Легендарные" игры